ЛидерТранс
- Добавить отзыв
- 381 просмотр
Транспортно-экспедиционная компания ЛидерТранс.
Компания выполняет перевозки грузов на территории Российской Федерации и Республики Казахстан.
Транспортно-экспедиционная компания ЛидерТранс.
Компания выполняет перевозки грузов на территории Российской Федерации и Республики Казахстан.
Испрлнила с Новиков 24 давнюю мечту - золотое широкое кольцо. Цены самые разумные из всех, что видела.
Хороший обменник!
Первый раз покупал эфириум и была некоторая боязнь за свои денежные средства
Все отлично, планировка супер уютная, да и территория КП хороша.
Почти три года сотрудничаем с Белпанелью, а отзыв ни разу не писали. Наша благодарность за такой «продукт», как сэндвичи Белпанель.
Курс уже почти завершен. Нет ни грамма сожаления о том, что купила его.
Отзывы o ЛидерТранс
Когда я только устраивался то думал что сложно соблюдать все эти правила, не пережигать не уходить с маршрута и т.д. но оказалось что ниче сложного в этом нет и набор правил на самом деле не такой большой как кажется. Короче если их соблюдать и ездить как надо, то никто слова не скажет и будут платить нормально и ничего из зарплаты не вычтут внезапно. Дают работать и зарабатывать и лишний раз не придераются
Мне нравится что Лидертранс компенсирует все расходы в пути, платные дороги там и все такое, оплачивает корпоративную связь и интернет без которого просто никуда, и выдает командировочные неплохие, которые уходят на еду, сигареты и всякую мелочь, так что условия хорошие для того, чтобы работать и зарабатывать по-нормальному
Обучился в АСМАП и поехал в свой первый рейс на международку это было почти год назад) Мне было тяжело, но с опытом стало полегче. Я не бросил международку, езжу постоянно, мне нравится. С зарплатой все нормально и по части условий международка неплоха, лично я не жалуюсь, меня устраивает нагрузка и график
По мне так экспресс выгоднее чем международка, но тут каждый сам решает, я никого не агитирую. Сам не пошел, езжу и так, нормально, пока здоровье позволяет, зарабатываю свою копеечку! А кому-то нравится международка, знакомые ездили и ездят и довольны, там свои приключения, свои плюсы и минусы, ну как и везде)
сейчас пробег стабильно 18-20 т, ставку вернули, поэтому на зарплату не жалуюсь. Только гололед достал, каждую зиму так… мужики знакомые в аварию попадали… короче погода не балует, но продолжаем работать
На данный момент с деньгами так: 2500 р + 1000 суточные + ставка достойная + доплата за груз + доплата за стаж. Выходит прилично, меня пока устраивает, работаю уже два года. На международку не пошел, без меня там людей хватало, мне и по России нормально ездить, заказы есть, зарплата устраивает. Мне в последнее время нормально, только домой уже долго не могу заехать, никак не подгадаю…
Если пережогов нету, то реальная моя ставка около 8-9 руб за км, сюда входит базовая ставка, стаж + доплаты за выгрузки и тп. Люди без стажа получают меньше, у меня стабильно больше сотни в мес. выходит, и я не работаю 24 на 7 как можно подумать. Так что если со сроками все нормально и топливо не пережигать, то особых проблем быть не должно, так у меня и пробег то небольшой по сути 15-20 т.км
Можно зарабатывать без большого пробега, система выстроена по другому, учитывают расход, тоннаж и все остальное. Схема отработана годами, сам стажировался 3 года назад, тогда еще была такая же история и получалось нормально зарабатывать, не нужно было гнать вперед лишь бы побольше проехать. Тут нужно было просто усвоить как у них и делать, как надо. Были мужики, которые ушли, потому что не перестроились на такую систему расчета з\п
слышал что новых людей перестали набирать на международку, мужики говорят знакомые. я сам никогда туда не рвался, и так устраивает, зарабатываю нормально, лишний раз подрываться и начинать не видел смысла, но кто уходил туда вроде довольны, так говорят
по-любому будут несогласные со мной, но пофигу, я хочу сказать что многое от колонного зависит, если человек ненадежный, то будут проблемы на работе, жизнь будет трудная, а если человек будет нормальный, будет за водителей стоять и лишний раз не напрягать, а еще лучше если будет помогать решать мелкие проблемы и не только. Тогда с работой все будет отлично, вообще перестаешь внимание обращать почти на все, голова меньше забита, сосредотачиваешься на самой работе
Если начкол нормальный, то проблем не будет, а большинство тех, с кем я в свое время работал и разговаривал как раз такие. Это вам любой водитель скажет, даже стажер, просто это сразу понятно по отношению к водителям, что на международке, что по России – одинаково. Если с ними по нормальному, то и они по нормальному, за всю работу слова плохого не услышал, хотя всякое случалось
Я пришел на стажировку два года назад, учился с нуля, мне в этом плане было проще чем водителям с опытом, потому что не пришлось переучиваться с одной системы на другую, я сразу усвоил как все работает в Лидертранс, мне было проще. Сейчас заявок много, работа есть, меня все устраивает!
Сказали потерпеть 3 месяца, с апреля всех перевели на новую систему расчета, сейчас платят 6 руб\км, думаю что в июле повысят ставку, если с международкой все хорошо будет, а пока все к этому и идет. Мне нравится что никто не стал выезжать за счет водителей, могли бы просто поувольнять часть, за счет этого спасти бизнес, но не стали этого делать, берут разные варианты
нелегкое выпало время, но увольняться не планирую и к счастью этого не требуют) жертвовать водителями не стали, дядь Федор сказал, что водителям меньше всего досталось в компании и я ему верю, он для меня человек, который никогда пустозвоном не был и его словам всегда видел подтверждение в фактах, так что в этой ситуации доверяю ему, знаю что обманывать смысла нет, он сам такой же водитель как я
Временно ввели антикризисные меры, я ничего против не имею, бизнес надо беречь, потому что это и моя работа в том числе. Кто думает иначе, тому скатертью дорожка, я иного мнения на этот счет. Считаю что это нужно, потому что если сейчас лидертранс не будет ничего предпринимать и оставит все как есть, то потом ни у кого ничего не останется и зарплату платить будет некому
мне лично нормально работается и каких-то больших проблем у меня никогда не было. Если какие-то вопросы были, то решал через начкола, если недопонимания возникали, а они возникали на первых порах на стажировке, когда еще только пришел и не знал, как в лидертрансе работа устроена. мог например накосячить с маршрутом потому что навигатор криво ведет, это щас я знаю что надо в таких случаях звонить логисту чтобы перепроложил путь. ну и такие вещи они только с опытом ушли, и сейчас все хорошо и финансово и в моральном плане
Все строго и подконтрольно, поэтому левые схемы работать здесь не будут. Уверен, что есть те, кто ушел и написал потом отзыв, что все плохо и что одни штрафы и зарабатывать не дают, а по факту просто не подошли под систему, вот и все. Просто в Лидертрансе работают по другому, система построена иначе, если понимаешь как работает, то все получается.
Все знают, что надо не за пробегом гнаться, а экономить топливо. Это несложно, если знаешь как)) Поездив какое-то время понял, что так даже удобнее и безопаснее. Если ты все делаешь правильно, четко, все зафиксировано, маршрут, время, скорость и тд, то потом тебе никто не предявит за это, потому что факты будут на твоей стороне.
Учет идет с помощью приложения от Лидертранс и все движения водителя через него. Поэтому нельзя уходить с маршрута, заезжать на несогласованные азсы и стоянки. Надо следовать маршруту и соблюдать график. Это выполнимо, большинство справляется. В этом году была поднята ставка, это воспринимаю положительно, надеюсь на то, что в следующем году ставка продолжит расти.
Парк пополнился новыми машинам в этом году, это явный плюс, многие водители пересели на новые машины. По зарплате все субъективно, я знаю, что некоторые недовольны, но опытные водители, которые пару лет минимум работают в лидертрансе наоборот говорят, что зарплата выросла, ну и объективно ставка за год поднялась на рубль за км, тут не поспоришь. Ну и лично меня уровень зарплат в компании устраивает.
Регулярно повышают зарплату, ставка периодически растет – это не может не радовать. Условия всегда были неплохие, проблемы с машинами бывали, но когда в компании работают хорошие механики, то нет ничего нерешаемого по сути. Сейчас езжу на газодизеле, машину отстроили так, что я после сел за нее, как на новую, они каждый раз меня удивляют.
Есть доплаты за груз, за растентовку, выгрузку с борта и сама ставка нормальная стала. Для меня вопрос с з\п решен, если раньше еще были недовольства с моей стороны, то после того как подняли я уже молчу и меня все устраивает. Я пришел в компанию, чтобы зарабатывать, вопрос денег для меня на первом месте по понятным причинам, как и для большинства, я думаю.
Искренея просьба убираться в машине прежде чем передавать. Принял летом машину и это был писец, мусор, крошки, даже бычки – так нельзя. Машина требует ухода и уважения к себе, да и о других водителях тоже думать надо. Рад только что этот водитель больше не работает у нас, и никому больше не придется за ним гавно выметать.Это я к чему. Машина это наше считай рабочее место и дом на колесах. Ну это просто даже неуважение к самому себе такой срач устраивать. Я теперь понимаю начальство что они строго следят за состоянием машин и могут даже штрафануть. Так у нас в лидертрансе начальство одекватно относится к водителям. Мне работать чесно по кайфу.
Сам лидертранс развивается, пополняют авто парк, расширяют географию перевозок… Людей продолжают набирать, ставку не так давно подняли, т.е. в принципе все идет в лучшую сторону. С правилами по прежнему строго, по прежнему надо следить за пережогом, согласовывать все с логистикой и начколом, соблюдать все неукоснительно и пр. При всех этих требованиях я все равно считаю, что плюсов больше.
В Лидертрансе работают люди нормальные, коллектив водителей тут прям хороший, есть с чем сравнить. Ну так наверное совпало просто, никакого тут отбора по личным качествам нет и не было. Платят нормально, когда сезон большинство в рейсах, я завтра сам еду в Челны, и потом до октября, до опуска буду работать. Пока сезон надо зарабатывать.
Будьте готовы к приложению, где все учитывается. Оно в принципе хорошее, очень помогает на самом деле, освоить его вместе с наставником на стажировке было не сложно, но оно постоянно дорабатывается. Короче, это скорее плюс, чем минус, как и система учета эффективности водителя. Если не очень воспринимаете все новое и технологичное, то лучше мимо)))
Признаюсь, что я тот самый человек, который говорил – чему меня можно научить с 20-летним стажем? Оказалось, что есть чему, хотя понятно, что я профессионал, лишняя скромность тоже ни к чему. Я уверен, что молодому человеку проще научиться. Вижу, как некоторые после месяца стажировки выходят одни в рейс и у них все в порядке, так что пробовать надо!
Ценится инициативность в том плане что надо перед начальством озвучивать конкретную проблему если что то волнует, а не трындеть на стоянках какая жизнь боль и как все несправедливо. Понятное дело начальство не сидит в шкуре водителя и им то откуда знать что у нас там за проблемы если о них молчать. Я всегда если что то не так или мне что то не нравится я молчать не собираюсь. Да иногда мне это выходит боком. Но если молчать то что тогда изменится? А ходить на работу и ныть своим мужикам что меня что то не устраивает.. ну тогда вали отсюда. Был у меня момент, не сошлось там что то по зарплате. Другой бы промолчал а я пошел разбираться. Это ж мои деньги! И ничего страшного в этом нет, лучше так, чем протупить и в результате в деньгах потерять. Потому что раз промолчал другой.. и так потом и будешь ходишь недовольный и злой. А кому оно это надо?
Зарплата от работоспособности зависит. Тут не поспоришь. Поэтому и зарабатывают все по-разному в одной конторе. У каждого свой стиль вождения. Я лично по себе скажу, я за спокойную езду, могу даже и опоздать кой где, а могу наоборот сильно заранее пригнать. За опоздания могут и штраф влепить. Конечно все мы работаем в жестких временных рамках. Бывает такое что прям впритык приезжаешь на погрузку разгрузку.. Ну естественнно режим труда и отдыха никто не отменял, а я всегда всмотрю по своим ощущениям. Не гоню до последнего когда уже глаза слипаюся лишь бы приехать вовремя и ни на минуту не опоздать. Если не могу ехать, но понимаю время поджимает, я всё равно не буду топить до тех пор пока не усну за рулем, я лучше остановлюсь покимарю часок и поеду потом как человек. Иначе дорога таких ошибок не прощает.. А мне главное самому целому добраться до места и груз довезти в целости и сохранности. Кто то может щас скажет, что вот опаздывать нехорошо, плестись как черепаха, айяйяй, как же так подводишь всех. Да я вам так скажу – идите вы в пень! За рулем я давно, много повидал таких лихачей, да потом их из куветов выковыривают. Придерживаюсь правила – тише едешь, дальше будешь. Это моё единственное правило и никакими штрафами это не изменить. Я себе самому нужен еще здоровый)) да и конторе тоже)) не хварайте, ребята и берегите себя на дорогах.
Перед выездом машину готовят и делают фото, опись, чтобы потом претензий не было. На случай, если в дороге побьешь фару или отколешь бампер. Схитрить не получится, таких «умников» быстро выводят на чистую воду и отправляют из компании. Перефразирую Бродского: здесь Лобачевского твердо блюдут. Ну и я бы не сказал, что тут за каждый чих штрафуют, т.е. все по делу, если кто-то не доволен, можно идти к руководству и такие случаи были и обычно, когда они получают разъяснения, потом уже подобных казусов не происходит.
За каждым водителем закреплено свое авто, машины уже обслужены. Это правильно, так везде должно быть. Водители должны перевозками заниматься, а не обслуживанием авто. У Лидертранса свои механики, своя станция для ТО. К своей машине привыкаешь, делаешь ее под себя, и управлять комфортнее, а это напрямую влияет на качество работы.
В компании понятно реализован механизм расчета зарплаты. Все четко и по позициям, тут знаешь что с пробегом, тут что по солярке, тут когда должен убыть\прибыть, потом каким маршрутом должен следовать. Мне очень легко сориентироваться, я знаю за что могут вычесть, за что добавить, могу действовать так как мне выгодно.
Мне нравится, и ничего тут сложного нет. Понять, как устроена работа компании реально, ничего страшного и неподъемного. Лидертранс – первая в моей жизни компания, у которой все четко регламентировано и оговорено заранее. Нет подводных камней потом, когда зарплату считают например. Можно даже сверятся, я первое время так и делал, потом уже в уме прикидывал, все сходилось и вопросов не было. Я доволен, хочу чтобы так все и оставалось.
Если не опаздывать на разгрузку и погрузку, если не гнать по трассе обгоняя всех и не ехать окольными путями, то проблем быть не должно. Это если по-простому, конечно есть нюансы но если вот свести все, упростить, сказать по-человечески, то вот так. Тогда и деньги получаешь нормальные и тебя вообще никто не трогает, как будто сам на себя работаешь. Есть возможность на экспрессах рулить, там по деньгам вообще очень хорошо выходит. Но этот образ жизни мне не подойдёт – жить в машине!
У меня тут в рейсе перед отпуском под Калугой на М2 колесо лопнуло. Пришлось встать, хорошо хоть коллеги из Лидертранса на помощь пришли быстро, поменяли, поехал. Короче, продолжил путь с минимальными потерями. В очередной раз убеждаюсь, что на дорогах в большинстве хорошие люди. Спасибо таким, неравнодушным, я и сам всегда помогу и вижу что другим тоже не все равно. Да редко кто-то может мимо проехать, но это в том то и дело, что редко.
Только с рейса в Челны, теперь на отдыхе. Длинномером ездил, в одиночку, вполне нормально было, даже спать не хотелось. Отдыхал во время, вот и весь секрет. Я в Лидертрансе полгода, пока тут все хорошо, буду здесь работать. Не то чтобы я приверженец какой-то одной компании, просто пока хорошо тут, если плохо будет уйду куда-то еще.
У меня расширенный соцпакет, удобный график который подбирается под себя, хорошая зарплата, жаловаться не приходится. Машину я сам не обслуживаю, если только не форс-мажор. Водители лидертранса могут выручить, если надо, подсказать что и как. Братство дальнобойщиков, как везде. У меня большой стаж, повидал немало и эта компания одна из лучших, где я работал за свои 50 лет.
Вот получил свою первую новую машину в Лидертрансе. За два года работы на первой Скании привык к ней, но списывают, ей сейчас больше 10 лет а на фирме строгие правила.честно говоря, я не знаю зачем так часто меняют машины, каждые 4-5 лет. Они заряжены ездить по 20лет, а мерсовские так и больше прокатают. С другой стороны, нам то конечно приятно на новых ехать чем на старых. Хотя старые, повторю, не хуже — в Лидере обслуживание поставлено на хорошую ногу.
В Лидертрансе поменял уже 2 машины, правда за 6 лет. Третья сейчас связана со сменой груза, теперь вожу реф. Хотя у меня и был опыт с таким грузом, всё равно отправили учиться на местные курсы фирмы. За реф кстати еще и доплата идет к ЗП. Но тут свои заморочки всё ранво есть.
Первое время конечно, работал только на пережог ))))ну конечно и на карман оставалось но привычка ездить быстро в Лидертрансе ни хрена не работает. Давиш тапку чтобы поскорее доехать а потом стоиш ждёш разгрузку потому что у приёмщиков тоже своё время и раньше не сунешся. Короче у меня пошло 4 месяца чтобы расслабиться и ехать спокойно (а то не верилось что успею к сроку). Многое делает програма, это удобно потому что не навижу человеческий фактор когда зависаеш из за тупых логистов.
Да, что написано то почти всё правда, и не только хорошее а и зашквары, которые тоже отлетают в Лидере)))) некоторые колонные - поехавшие на дисциплине и дотошности (перфекнахренцианисты) , это кроет голову - зацепится за какую-нибудь лампочку или отражатель, так кишки все вымотает…. ну то мелочи, а за крупное - зарплата, машины, сама работа - “ставлю 5 звёзд” хоть мы не в убере конечно.
я жду больше всего поездок за границу (но не в Киргизию конечно). Миша уже года два грозится Прибалтикой , а всё никак не родит.
я подался сюда после того как посмотрел дядю фёдора на ютуб-канале. -очень просто и понятно говорит и после его слов уже становится не понятно что я делаю в той помойке в где водил МАЗ ( МАЗ 1989 года!!!!) с шаландой под металобрухт. да, попал в лидертранс не сразу - пока СБ проверил пока стажировка, но всё получилось и вожу реф на почти новом МАНе за в 2 раза больше денег чем платили на металле.
Так скажу не хрен стесняться. Непонятки у каждого могут случиться. И по зарплате пусть редко, но тоже бухгалтерия может накосячить. Всеже в Лидертрансе тоже живые люди работают. Потому если с чем-то не согласны сразу с начколом связались, объяснили ситуацию ну а он дальше подскажет. Главное не начинать сразу же быковать) Никто не ставит задачи здесь тебя обмануть. Знаю о чем пишу – сам четвертый год в компании и знаю, что любую ситуацию можно решить. Да и директор у нас работяг в обиду не дает. Есть электронка куда завсегда написать можно. Так что контора стоящая. Я не планирую уходить.
Не охото палится что я работаю в лидетрансе а то колеги начнут брожение...в общем если кто это прочитает то стажировки никому не меновать - опытные водители из за этого нервничиют (ну мы же крутые все знаем) а фирма тоже тебя то видит первый раз. вот и покажеш на стажеровке что умеешь если что то умеешь вобще. Здесь не шарага какая то ,мне такие места не попадались вообще и я х.з.вообще что должно сделаться чтобы я отсюда свалил.это наверное весь лидер транс должен свалить а так что бы по доброй воли то как кот матроскин (фигвам)
К экономии соляры здесь приучают быстро - если и есть неприятный момент так это “санкции” за не-экономную езду…. вообще это не так сложно - ехать 70-75 км в час, но тем кто как я привык гнать побыстрее чтобы сделать больше рейсов - придется переучиваться и первые месяцы в “Лидер-трансе” скорее всего будут не лучшими по деньгам именно из-за расхода. ПРичем это не важно зима или лето как тут многие пишут. Зимой и летом нормы расхода разные. Еще придется привыкать к приложению, это прям ноу-хау, самое новое что я видел. Остальное будут приятные новости.
Не вижу проблем ехать 70 кмч. Только психологические - первые 2 месяца у самого свербило - ОПОЗДАЮ! Не опоздал. В Лидертрансе приложение работает как надо и считает время с запасом. Да, мудохался первое время с перерасходом солярки но старички не жадничают, рассказывают как экономить.
Пишу от радости - не ожидано дали новую машину - актрос с новым прицепом а моему Ману летом толко 4 года исполнилось, я к нему привык за 8 месяцев а тут НА тебе - обкатывай новый трак. Ну не скажу что небо и земля, многие вещи на МАне нравились больше а может прост привык к ним. Главное что Лидертранс продолжает наращивать обороты и менять тачки. На зарплате это к стати не как не отражается- новая машина или не очень, просто ехать удобнее.
Здесь я слышал даже много нач колонны это бывшие водители и я считаю что это правильно. а то насмотрелся в левых фирмах и натерпелся “сыночков-дочек” главбуха или замдиректора которых сажают на табуретку а толку с них ноль , один вред! да и от них в Лидертрансе мало что зависит - почти все счтиает и фиксирует програма. И водители на смартфонах тоже - вносим все данные а она зарплату считает и новые рейсы дает. И навигатор тоже. короче - альтернативный “яндекс” с Алисой. Ну и то что молодежи теперь больше чем “старичков” это тоже стало заметно - запустили “стажировку”
Мне приятно что хоть первое место увидел где нет этого нашего татарского кумовства - чтобы иметь нормальные рейсы километраж и деньги нужно было всегда “дружить”.... с начколом, с табуреткой, с механиком…. В “Лидертранс” миром правят роботы - работу делит программа чисто по математике и не надо никому ничего заносить!! зарплаты у всех примерно плюс минус одинаковые и никто не злой на других из-за этого потому что обьем работы одинаковый.
и что вы тут гимны “Лидертрансу” распелись? скажите еще что деньги за так расздают и машину дарят. нифига подобного. За пережог будеш баланду хлебать пока не придрочешся ехать 72 матих км в час. я САм сначала думал - и куда я уеду на 70 км.ч? сколько накатаю? Это потом уже узнал что система не на км заточена а вообще на все что делаешь - оплачено.
Добавить отзыв