ЛидерТранс
- Добавить отзыв
- 566 просмотров
Транспортно-экспедиционная компания ЛидерТранс.
Компания выполняет перевозки грузов на территории Российской Федерации и Республики Казахстан.
Транспортно-экспедиционная компания ЛидерТранс.
Компания выполняет перевозки грузов на территории Российской Федерации и Республики Казахстан.
Был запрос на установку очистных сооружений для коттеджного поселка. Всё работает без сбоев, жители довольны
Хорошо, что я ушла с нелюбимой работы и с этого ужасного графика 5/2. И я благодарна Артему Николаеву за то, что его курс дал мне очень много!
Моего парня приворотила его одногруппница в университете. Я не готова была с этим просто так мириться, я стала бороться за него.
На данный момент для меня копирайтинг - это отличная возможность дополнительного заработка в онлайне и именно поэтому я ни капельки не жалею о том,
Соглашусь, работа как работа, каких-то ситуаций из ряда вон не бывает, условия нормальные, начальство адекватное.
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
С Уважением, Транспортная Компания Лидертранс!
Отзывы o ЛидерТранс
Собственник с головой – и все в шеколаде. Хоть смотрите у нас хоть смотрите в мире. У нас компания не самая большая а заработки на уровне крутых монстров плюс мы постепенно растем. Чья заслуга? понятно что собственника. И работем в комфорте – машины новые, ремонт налажен и отдых тоже плюс заработки козырные. Я лично считаю надо держатся нашей компании.
Добрый день! Спасибо за высокую оценку. Мы стараемся для Вас!
После последнего повышения тарифов по деньгам стало роскошно, компанию стал больше ценить, до этого хотел даже уходить, но теперь вряд ли. Ну и нравится, что тут про интересы водтиелей компания помнит всегда. И отдых и ремонт и учет отработанного все делается как положено. Короче я доволен.
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
С Уважением, Транспортная Компания Лидертранс!
Короче я здесь уже год. заработки постоянно растут вместе с инфляцией. благодарить можно собственника это все знают. он понимет что людей надо ценить и отдача будет крутая. в компании система оплаты своя выгодня для людей плюс учет по программе электронный плюсм тарифы постоянно растут. Столько плюсов в других компаниях нет я узнавал.
Я пришел в компанию с нуля, оказалось это мое. Тут меня всему научили, дали возможность зарабатывать. Огромное уважение к собственнику, потому что все сделал для людей по максимуму. И сейчас не забывает ни про тарифы, ни про условия ни про чтото другое. Я вижу перспективу, работаю и уходить никуда не планирую.
Я пришел в эту компанию под Новый год, Был небольшой опыт, потом переыв, но никаких проблем с оформлением, стажировкой не возникло. Опять же приятно, что платят не за регалии а за выполненную работу вне зависимости от опыта и постоянно индексируют тариф для водителей, с апреля добавили ещё.. Главное результат. И руководство, и коллектив нормальные, никаких замечаний в этом отношении нет.
Конечно можно к чему-то придратся, типа штрафов или командировочных, но это вторичное, на самом деле компания отличная, потому что не закисает, постоянно развивается. За это спасибо хозяину компании, парень молодой, не стоит на месте, брократию не разводит, старается и за свои интересы и про своих сотрудников помнит.
Я пришел в эту компанию три года назад, хорошо было что обучили. Заработки средние. А потом хозяин взялся за фирму, систему оплаты поменял, все наладил и щаз все если не супер то очень хорошо и в плане денег, и в плане орагнизаци и вообще морально приятно работать, так как водителей ценят не на словах.
С августа пошли совсем хорошие бабки а недавно тариф снвоа увеличили. Спасибо компания помнит о своих людях без напоминания подняла тариф. Ну и все остальное хорошо. И в рейсе можно хорошо отдохнуть, и машины всегда в порядке, выхожу в рейс могу не беспокоится – все подшаманнено и проверено. С колонным хороший контакт, логисты профи. Короче работать у нас комфортно.
Мне тут нормально работается во всех отношениях. Зарабатывать получается хорошо, благо что фирма про людей помнит, все делате чтоб у людей была возможность работать в комфорте и зарабатывать сколько могут. По итогу ЗП за сотку стабильно. Ну и с людьми ладить получается, адекватные и родители и колонные и логисты.
Я три года в Лидертрансе, чего то принципиально плохого не вижу, а что было – постепено исправляется. Директор молодец, старается фирму поднять и понимает что без хорошей работы водил это не возможно. Самое крутое – это новая стистема оплаты, плюс индексация в августе. В результате - хорошо живем)))
Вообще к фирме вопросов нет. Все сделано как положено по закону и по уму. В рейсе знаешь что прикрыт по всем статьям, в ДТП если не виноват то разберутся крайним не сделают. Будет где отдохнуть. Машина на дороге не встанет – профилактику ей делают. Придешь из рейса не надо мозг мучить и что-то доказывать – система учета современная, все видно. и при этом заработки отличные.
Я смотрю что как у нас пару лет назад ввели новую систему оплаты молодежь ее легче приняла. Непривычная, хотя в нашу пользу. А недавно повысили расценки, хотя кто-то говорит проиндексировали, но как ни крути заработок вырос прилично. Если ездеить все соблюдая получается за сотку однозначно. Где щаз такие бабки заработаешь? Только в Москве или на СВО. Я короче доволен на 100 процентов и пацаны у нас в колонне тоже.
Щаз у нас в компании любой хорошо зарабатывает! Была индексация зп в августе, заработки взлетели выше крыши, даже молодняк хорошо зарабатывает не говоря уже про зубров. Есть вера в завтрашний день! дай бог нашей фирме процветания!
У нас в компании все водилы зарабатывают классно. Тут тебе и учет хороший, и система оплаты учитывает все что делает водила, и все учитывается по приложению, и что самое главнео – недавно повысили тариф. Заработки взлетели. Директор сработал на упреждение – товары в магазинах так не подорожали. Так что мне работать у нас в охотку. Ну и другие моменты типа пунктов отдыха на трассе тоже продуманы. Коллектив суперский, даже к колонным и логистам обычно нет вопросов.
Правила установили сложные, но выгодные, работать комфортно теперь на любых рейсах. Если не тупой будешь зарабатывать, а иначе штрафы твои) Я как разобрался понял что это самое то для опытного водителя. Пять лет опыта не пропьешь)) Теперь я зарабатываю супер – спасибо нашему директору))
В Лидертрансе работать комфортно. Во всяком случае мне. Машину дали новую когда пришел 2 года назад. Если вдруг что-то выходит из строя есть специальная служба - занимается ремонтом. Оформление на работу официальное. Система оплаты непростая, надо разбираться, но все четко прописано, если выполняешь все требования твои деньги от тебя никуда не уйдут. Причем платят всегда денеь в день. В плане социалки все путем.
Когда я только устраивался то думал что сложно соблюдать все эти правила, не пережигать не уходить с маршрута и т.д. но оказалось что ниче сложного в этом нет и набор правил на самом деле не такой большой как кажется. Короче если их соблюдать и ездить как надо, то никто слова не скажет и будут платить нормально и ничего из зарплаты не вычтут внезапно. Дают работать и зарабатывать и лишний раз не придераются
Мне нравится что Лидертранс компенсирует все расходы в пути, платные дороги там и все такое, оплачивает корпоративную связь и интернет без которого просто никуда, и выдает командировочные неплохие, которые уходят на еду, сигареты и всякую мелочь, так что условия хорошие для того, чтобы работать и зарабатывать по-нормальному
Обучился в АСМАП и поехал в свой первый рейс на международку это было почти год назад) Мне было тяжело, но с опытом стало полегче. Я не бросил международку, езжу постоянно, мне нравится. С зарплатой все нормально и по части условий международка неплоха, лично я не жалуюсь, меня устраивает нагрузка и график
По мне так экспресс выгоднее чем международка, но тут каждый сам решает, я никого не агитирую. Сам не пошел, езжу и так, нормально, пока здоровье позволяет, зарабатываю свою копеечку! А кому-то нравится международка, знакомые ездили и ездят и довольны, там свои приключения, свои плюсы и минусы, ну как и везде)
сейчас пробег стабильно 18-20 т, ставку вернули, поэтому на зарплату не жалуюсь. Только гололед достал, каждую зиму так… мужики знакомые в аварию попадали… короче погода не балует, но продолжаем работать
На данный момент с деньгами так: 2500 р + 1000 суточные + ставка достойная + доплата за груз + доплата за стаж. Выходит прилично, меня пока устраивает, работаю уже два года. На международку не пошел, без меня там людей хватало, мне и по России нормально ездить, заказы есть, зарплата устраивает. Мне в последнее время нормально, только домой уже долго не могу заехать, никак не подгадаю…
Если пережогов нету, то реальная моя ставка около 8-9 руб за км, сюда входит базовая ставка, стаж + доплаты за выгрузки и тп. Люди без стажа получают меньше, у меня стабильно больше сотни в мес. выходит, и я не работаю 24 на 7 как можно подумать. Так что если со сроками все нормально и топливо не пережигать, то особых проблем быть не должно, так у меня и пробег то небольшой по сути 15-20 т.км
Можно зарабатывать без большого пробега, система выстроена по другому, учитывают расход, тоннаж и все остальное. Схема отработана годами, сам стажировался 3 года назад, тогда еще была такая же история и получалось нормально зарабатывать, не нужно было гнать вперед лишь бы побольше проехать. Тут нужно было просто усвоить как у них и делать, как надо. Были мужики, которые ушли, потому что не перестроились на такую систему расчета з\п
слышал что новых людей перестали набирать на международку, мужики говорят знакомые. я сам никогда туда не рвался, и так устраивает, зарабатываю нормально, лишний раз подрываться и начинать не видел смысла, но кто уходил туда вроде довольны, так говорят
по-любому будут несогласные со мной, но пофигу, я хочу сказать что многое от колонного зависит, если человек ненадежный, то будут проблемы на работе, жизнь будет трудная, а если человек будет нормальный, будет за водителей стоять и лишний раз не напрягать, а еще лучше если будет помогать решать мелкие проблемы и не только. Тогда с работой все будет отлично, вообще перестаешь внимание обращать почти на все, голова меньше забита, сосредотачиваешься на самой работе
Если начкол нормальный, то проблем не будет, а большинство тех, с кем я в свое время работал и разговаривал как раз такие. Это вам любой водитель скажет, даже стажер, просто это сразу понятно по отношению к водителям, что на международке, что по России – одинаково. Если с ними по нормальному, то и они по нормальному, за всю работу слова плохого не услышал, хотя всякое случалось
Я пришел на стажировку два года назад, учился с нуля, мне в этом плане было проще чем водителям с опытом, потому что не пришлось переучиваться с одной системы на другую, я сразу усвоил как все работает в Лидертранс, мне было проще. Сейчас заявок много, работа есть, меня все устраивает!
Сказали потерпеть 3 месяца, с апреля всех перевели на новую систему расчета, сейчас платят 6 руб\км, думаю что в июле повысят ставку, если с международкой все хорошо будет, а пока все к этому и идет. Мне нравится что никто не стал выезжать за счет водителей, могли бы просто поувольнять часть, за счет этого спасти бизнес, но не стали этого делать, берут разные варианты
нелегкое выпало время, но увольняться не планирую и к счастью этого не требуют) жертвовать водителями не стали, дядь Федор сказал, что водителям меньше всего досталось в компании и я ему верю, он для меня человек, который никогда пустозвоном не был и его словам всегда видел подтверждение в фактах, так что в этой ситуации доверяю ему, знаю что обманывать смысла нет, он сам такой же водитель как я
Временно ввели антикризисные меры, я ничего против не имею, бизнес надо беречь, потому что это и моя работа в том числе. Кто думает иначе, тому скатертью дорожка, я иного мнения на этот счет. Считаю что это нужно, потому что если сейчас лидертранс не будет ничего предпринимать и оставит все как есть, то потом ни у кого ничего не останется и зарплату платить будет некому
мне лично нормально работается и каких-то больших проблем у меня никогда не было. Если какие-то вопросы были, то решал через начкола, если недопонимания возникали, а они возникали на первых порах на стажировке, когда еще только пришел и не знал, как в лидертрансе работа устроена. мог например накосячить с маршрутом потому что навигатор криво ведет, это щас я знаю что надо в таких случаях звонить логисту чтобы перепроложил путь. ну и такие вещи они только с опытом ушли, и сейчас все хорошо и финансово и в моральном плане
Все строго и подконтрольно, поэтому левые схемы работать здесь не будут. Уверен, что есть те, кто ушел и написал потом отзыв, что все плохо и что одни штрафы и зарабатывать не дают, а по факту просто не подошли под систему, вот и все. Просто в Лидертрансе работают по другому, система построена иначе, если понимаешь как работает, то все получается.
Все знают, что надо не за пробегом гнаться, а экономить топливо. Это несложно, если знаешь как)) Поездив какое-то время понял, что так даже удобнее и безопаснее. Если ты все делаешь правильно, четко, все зафиксировано, маршрут, время, скорость и тд, то потом тебе никто не предявит за это, потому что факты будут на твоей стороне.
Учет идет с помощью приложения от Лидертранс и все движения водителя через него. Поэтому нельзя уходить с маршрута, заезжать на несогласованные азсы и стоянки. Надо следовать маршруту и соблюдать график. Это выполнимо, большинство справляется. В этом году была поднята ставка, это воспринимаю положительно, надеюсь на то, что в следующем году ставка продолжит расти.
Парк пополнился новыми машинам в этом году, это явный плюс, многие водители пересели на новые машины. По зарплате все субъективно, я знаю, что некоторые недовольны, но опытные водители, которые пару лет минимум работают в лидертрансе наоборот говорят, что зарплата выросла, ну и объективно ставка за год поднялась на рубль за км, тут не поспоришь. Ну и лично меня уровень зарплат в компании устраивает.
Регулярно повышают зарплату, ставка периодически растет – это не может не радовать. Условия всегда были неплохие, проблемы с машинами бывали, но когда в компании работают хорошие механики, то нет ничего нерешаемого по сути. Сейчас езжу на газодизеле, машину отстроили так, что я после сел за нее, как на новую, они каждый раз меня удивляют.
Есть доплаты за груз, за растентовку, выгрузку с борта и сама ставка нормальная стала. Для меня вопрос с з\п решен, если раньше еще были недовольства с моей стороны, то после того как подняли я уже молчу и меня все устраивает. Я пришел в компанию, чтобы зарабатывать, вопрос денег для меня на первом месте по понятным причинам, как и для большинства, я думаю.
Искренея просьба убираться в машине прежде чем передавать. Принял летом машину и это был писец, мусор, крошки, даже бычки – так нельзя. Машина требует ухода и уважения к себе, да и о других водителях тоже думать надо. Рад только что этот водитель больше не работает у нас, и никому больше не придется за ним гавно выметать.Это я к чему. Машина это наше считай рабочее место и дом на колесах. Ну это просто даже неуважение к самому себе такой срач устраивать. Я теперь понимаю начальство что они строго следят за состоянием машин и могут даже штрафануть. Так у нас в лидертрансе начальство одекватно относится к водителям. Мне работать чесно по кайфу.
Сам лидертранс развивается, пополняют авто парк, расширяют географию перевозок… Людей продолжают набирать, ставку не так давно подняли, т.е. в принципе все идет в лучшую сторону. С правилами по прежнему строго, по прежнему надо следить за пережогом, согласовывать все с логистикой и начколом, соблюдать все неукоснительно и пр. При всех этих требованиях я все равно считаю, что плюсов больше.
В Лидертрансе работают люди нормальные, коллектив водителей тут прям хороший, есть с чем сравнить. Ну так наверное совпало просто, никакого тут отбора по личным качествам нет и не было. Платят нормально, когда сезон большинство в рейсах, я завтра сам еду в Челны, и потом до октября, до опуска буду работать. Пока сезон надо зарабатывать.
Будьте готовы к приложению, где все учитывается. Оно в принципе хорошее, очень помогает на самом деле, освоить его вместе с наставником на стажировке было не сложно, но оно постоянно дорабатывается. Короче, это скорее плюс, чем минус, как и система учета эффективности водителя. Если не очень воспринимаете все новое и технологичное, то лучше мимо)))
Признаюсь, что я тот самый человек, который говорил – чему меня можно научить с 20-летним стажем? Оказалось, что есть чему, хотя понятно, что я профессионал, лишняя скромность тоже ни к чему. Я уверен, что молодому человеку проще научиться. Вижу, как некоторые после месяца стажировки выходят одни в рейс и у них все в порядке, так что пробовать надо!
Ценится инициативность в том плане что надо перед начальством озвучивать конкретную проблему если что то волнует, а не трындеть на стоянках какая жизнь боль и как все несправедливо. Понятное дело начальство не сидит в шкуре водителя и им то откуда знать что у нас там за проблемы если о них молчать. Я всегда если что то не так или мне что то не нравится я молчать не собираюсь. Да иногда мне это выходит боком. Но если молчать то что тогда изменится? А ходить на работу и ныть своим мужикам что меня что то не устраивает.. ну тогда вали отсюда. Был у меня момент, не сошлось там что то по зарплате. Другой бы промолчал а я пошел разбираться. Это ж мои деньги! И ничего страшного в этом нет, лучше так, чем протупить и в результате в деньгах потерять. Потому что раз промолчал другой.. и так потом и будешь ходишь недовольный и злой. А кому оно это надо?
Зарплата от работоспособности зависит. Тут не поспоришь. Поэтому и зарабатывают все по-разному в одной конторе. У каждого свой стиль вождения. Я лично по себе скажу, я за спокойную езду, могу даже и опоздать кой где, а могу наоборот сильно заранее пригнать. За опоздания могут и штраф влепить. Конечно все мы работаем в жестких временных рамках. Бывает такое что прям впритык приезжаешь на погрузку разгрузку.. Ну естественнно режим труда и отдыха никто не отменял, а я всегда всмотрю по своим ощущениям. Не гоню до последнего когда уже глаза слипаюся лишь бы приехать вовремя и ни на минуту не опоздать. Если не могу ехать, но понимаю время поджимает, я всё равно не буду топить до тех пор пока не усну за рулем, я лучше остановлюсь покимарю часок и поеду потом как человек. Иначе дорога таких ошибок не прощает.. А мне главное самому целому добраться до места и груз довезти в целости и сохранности. Кто то может щас скажет, что вот опаздывать нехорошо, плестись как черепаха, айяйяй, как же так подводишь всех. Да я вам так скажу – идите вы в пень! За рулем я давно, много повидал таких лихачей, да потом их из куветов выковыривают. Придерживаюсь правила – тише едешь, дальше будешь. Это моё единственное правило и никакими штрафами это не изменить. Я себе самому нужен еще здоровый)) да и конторе тоже)) не хварайте, ребята и берегите себя на дорогах.
Перед выездом машину готовят и делают фото, опись, чтобы потом претензий не было. На случай, если в дороге побьешь фару или отколешь бампер. Схитрить не получится, таких «умников» быстро выводят на чистую воду и отправляют из компании. Перефразирую Бродского: здесь Лобачевского твердо блюдут. Ну и я бы не сказал, что тут за каждый чих штрафуют, т.е. все по делу, если кто-то не доволен, можно идти к руководству и такие случаи были и обычно, когда они получают разъяснения, потом уже подобных казусов не происходит.
За каждым водителем закреплено свое авто, машины уже обслужены. Это правильно, так везде должно быть. Водители должны перевозками заниматься, а не обслуживанием авто. У Лидертранса свои механики, своя станция для ТО. К своей машине привыкаешь, делаешь ее под себя, и управлять комфортнее, а это напрямую влияет на качество работы.
В компании понятно реализован механизм расчета зарплаты. Все четко и по позициям, тут знаешь что с пробегом, тут что по солярке, тут когда должен убыть\прибыть, потом каким маршрутом должен следовать. Мне очень легко сориентироваться, я знаю за что могут вычесть, за что добавить, могу действовать так как мне выгодно.
Добавить отзыв