BEEPER аутсорсинговый контактный центр
- Добавить отзыв
- 27 просмотров
Ключевые направления деятельности BEEPER – услуги аутсорсингового контактного центра, включая организацию информационно-справочного обслуживания, комплексной поддержки, телемаркетинг, маркетинговых исследований, обслуживания в автоматическом режиме.
Помимо стандартных услуг контактных центров BEEPER предлагает партнерство в проектах по оптимизации и реорганизации подразделений дистанционного обслуживания Партнера в формате аутсорсингового управления внутренним контактным центром Партнера или вывода в аутсорсинг подразделения дистанционного обслуживания Партнера с задействованием ресурсов контактных центров BEEPER.
С 1997 года BEEPER реализовано более 600 проектов для компаний различной отраслевой направленности. Более 650 партнеров оценили преимущества работы с BEEPER.
Отзывы o BEEPER аутсорсинговый контактный центр
Работаю в компании бипер почти два года, все началось с прохождения собеседования,которое вела Людмила, профессионал своего дела, ответила на все вопросы без подводных камней, все прозрачно. Далее проходила обучение, на котором получила всю необходимую информацию для успешной работы. Коллектив дружный, офис уютный, стремительный карьерный рост, всегда все готовы прийти на помощь. График работы, так это вообще лафа, меняю каждый месяц, как хочу. Средний доход в компании который я получаю 18 т.р, на руки, даже скажу 18 это минимум. Короче приходите и сами все увидите.
Добавить отзыв