Условия договора специалистами Инфощит выполнены в полном объёме, рада сотрудничеству
Заказали у Данной компании дезинфекцию помещения. Договорились , приехали сразу в этот же день, все сделали.
Ребята молодцы, спасибо им большое. Сотрудники все вежливые, сделали очень качественно все.
Большое спасибо за помощь в получении кредита нашей фирме. Эксперты ответили на все вопросы и успешно провели нас через весь процесс.
Я из компании уходил в 2019 много где побывал, вернулся по акции, скажу что нормально отнеслись с пониманием, хотя тут всегда морально было без нап
Осталась давольна работой компании Дезклиник. Сотрудник быстро и качественно обработал квартиру от тараканов.
Отличная платформа! Долго не решался выйти на маркетплейсы, но благодаря вам уже спустя месяц начал получать первые результаты.
Буквально существовала на автопилоте, не понимая, куда иду и зачем. Постоянный стресс и тревога сделали меня нервной и апатичной.
Отзывы o Абада
Негативчик тут смотрю. А есть сайты где только позитивчик. А есть, где разные. Вот и думай, почему на некоторых сайтах только положительные. Этот судя по всему не из числа где, по заказу компаний модерируют отзывы. И это хорошо! Люблю честность, если конечно негатив не заказной!
Вот не знаю, можно ли здесь давать ссылки или нет, но много статей на счет отзывов о ремонтных компаниях на сайте сервиса ремонтный вопрос (это сервис который бесплатно занимается подбором ремонтных компаний) Смысл таков: отзывам хорошим верить не надо, так как ни кто не пишет хороших отзывов, только если с палкой над клиентом не стоять. Мотивации нет! Только если он не заказной. А вот если отзыв плохой, то мотивация есть! Обида, желание месте и желание уберечь ближнего.... Поэтому, на просторах интернета нельзя найти хорошую компанию по отзывам. Можно только не попасть в плохую. Сервис, где много об этом написано, ремонтный вопрос, занимается сбором отзывов по всем компаниям, частным бригадам. Потом отсеивает плохих, оставляет хороших, затем если они хотят, чтоб ремонтный вопрос их рекомендовал, то они дают доступ к своим текущим объектам. Ремонтный Вопрос подключается как "отдел качества" и с самого начала общается с клиентами ремонтников и до окончания работ. Вот тут отзыв уже не подтусуешь. Если компания в 5-ти текущих ремонтах подряд не накосячила и отзывы хорошие, то они включают их в лист рекомендаций. При этом не названия компаний или торговые марки бригад, а конкретных прорабов. Че толку компанию включать в отзыв - один там может делать хорошо, а у второго руки из попы. А у них с привязкой к мастерам. Кароче, потом когда они рекомендуют уже сами эти хорошие компании и бригады, в конце каждого ремонта, берут отзыв у клиентов, сами звонят и спрашивают. И тут уж ни кто ни чего не подтусует. А это... ориентироваться на отзывы в инете и думать, что проверил организацию. Кроме того, большие компании, могут себе позволить удалить тот или иной негативный отзыв, либо за деньги, либо угрозами, либо замоскировать один негатвный отзыв под спамом положительных, разбавив так сказать)) Но это тоже можно понять по частоте отзывов. До негативного раз в месяц были, а потом по 10 раз на дню)) Шутчу. И кстати, вспомнила, не платите предоплат за ремонт. Куча компаний готовы делать ремонт с постоплатой. Кстати, условие которое ставит сервис ремонтный вопрос компаниям, если их рекомендует, чтоб была постоплата и цены ниже рынка. ТАк что, если хотите чего-то кому-то потом доказывать - платите предоплаты. Но гораздо проще и правильнее сначала принять работу, а потом заплатить, если она реально хорошо сделана. И цены конечно надо сравнивать. Я просто когда заказывала ремонт как раз сервисе r-vopros заказывала 7 компаний для сравнения. Это реально экономит денег. 2 компании мало. Даже при том, что цены могут быть не высокими или даже, предположим одинаковыми, то разные ремонтники предлагают разные решения, а они отличаются по цене. В общем написала. Резюмирую - в инете можно найти только плохие честные отзывы.Остальное - шлак, как мне кажется, за малым исключением.
Два дня назад оставили заявку на диагностику и ремонт вентиляции. Менеджер Кристина сказала, что специалист придет сегодня утром, и что он позвонит перед приездом. Никаких звонков не было. Мы отпросились с работы. Ждали аж с девяти утра. Тишина. К обеду стали сами звонить - ответ: "Ждите до 15.00, вам перезвонят". Стали ждать дальше. Абада перезвонила под вечер, чтобы сообщить без всяких извинений, что никто не приедет. Мы все понимаем, что могут быть разные обстоятельства. Всё бывает. Но, позвонить заранее и сообщить, что никто не приедет компания могла бы. За такое поведение и скотское отношение пришлось от них отказаться. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ! КИНУТ!
Нужен был натяжной потолок, по телефону озвучили цену от 200 р кв м русского полотна с работой . Итого 8000 за мой потолок. Приехал замерщик, полазил с лазерной рулеткой и объявил цену 39 000. Р. Я при нем набрал в офис, мне по телефону опять назвала цену 8000 р.и предложили замерщик . Мошенники!!!! Не связывайтесь , потратите время и нервы. Нагло врут. Я предупредил замерщика, что такой развод больше нУРОДЫ
Хотел поменять натяжной потолок, по телефону сказали цену от 200 р кв Меир русского полотна с работой и доставкой. По телефону была озвучена цена 8000 за мой потолок. Приехал замерщик, полазил с лазерной рулеткой и объявил цену 39 000. Р. Я при нем набрал в офис, мне по телефону девушка опять назвала цену 8000 р. . Мошенники!!!! Не связывайтесь , потратите время и нервы. е прокатит, и дело не в деньгах и предупредил что для кармы вредно работать в такая дермовой Абада. Замерщик сказал что ему насрать - не его проблемы ,а руководства . Да и как верить компании , у которой даже офиса нет Abada, есть только красивый номер да эта песенка дебилая Абада Abada
Я тоже в своё время чутьь было не связался с этой шарашкиной конторой. Позвонил в Абаду и на следующий день приехал мастер обмерил квартиру составил смету и уехал сказав что скоро приедет с рабочими. Я решил проверить рсценки в других компаниях и случайно наткнулся в интернет на сервис Ремонтный Вопрос сайт r-vopros позвонил туда. Мне всё пояснили сказали примерную сумму за ремонт у их сервиса. Оказалось что в Абаде расценки завышенны как минимум вдвое! Этот сервис по подбору строительных бригад для ремонта. Услуга для вас абсолютно бесплатная. Вы звоните в сервис Ремонтный Вопрос r-voproc.ru, или оставляете заявку на сайте: что вам надо сделать и прочую информацию и вам присылают с сервиса сразу несколько бригад, чтобы можно было выбрать лучшую по расценкам после составления сметы. Если всё устраивает заключаете договор. Никто из них не берёт предоплаты, а все рабочие проходят специальный отбор.
Добавить отзыв