Онлайн-школа маркетинга Элеоноры Тюриной
- Добавить отзыв
- 20 просмотров
Флагман “Маркетинговые стратегии в социальных сетях” -это уникальное в своем роде обучение, где специалистов, которые работают с социальными сетями, учат ДУМАТЬ через системный маркетинг, и это позволяет им видеть ошибки, создавать нестандартные решение, денежные идеи, и через это увеличивать прибыль в клиентских проектах. Взращивать собственную уверенность и чек за счет результатов работы.
Отзывы o Онлайн-школа маркетинга Элеоноры Тюриной
Я предприниматель, за маркетингом раньше не следил – нанимал подрядчиков. На курсе понял, что многие из них просто «льют» бюджет, не строя систему. Теперь четко понимаю, какие вопросы задавать, как проверять их работу, какие показатели реально важны. Это не курс по просто по работе в соцсетях – это курс по мышлению маркетолога. Очень доволен.
Курс дал мне не просто систему, курс дал осознание, что проблем нет, любая работа выполнима, главное понимать, где брать информацию. Курс дал уверенность в проф.плане, могу сказать, что работа в маркетинге только началась. Мне стало интересно изучать, анализировать аккаунты и страницы. Теперь сразу вижу, где работают смм-смысловики, смотрю с уважением, что-то беру на заметку. Отслеживаю, что у меня формируется "особое" мышление, к концу курса подметила все ошибки, которые допустила в прошлых проектах, но самое главное, что я вижу дальше своей зоны ответственности, ошибки в построении бизнеса в проектах, с которыми ранее работала. Это опыт, это интересно, каждый клиент/бизнес индивидуальны. Стала ценить ценность команды, раньше думала, что смм - человек оркестр, и тратить деньги на команду это глупо. Теперь понимаю важность делегирования задач, при больших объемах работы.
Раньше я умела работать только с отдельными инструментами: настройка рекламы, ведение блога, аналитика. Но как соединить это в единую систему, не понимала. Курс дал полную картину! Теперь я вижу, как контент, таргет и воронки влияют друг на друга. И самое главное — уверенность в себе. Теперь я готова заходить даже в сложные ниши, потому что знаю, как их разобрать и вывести в плюс.
Курс Элеоноры - это на сто процентов идеально построенное обучение. Каждая деталь имеет значение, чтобы сразу применять.
У меня как предпринимателя была конкретная потребность: научиться транслировать продающие смыслы, системно внедряя их в контент. Я чувствовала, что мне не хватает базы в маркетинге, не хватает системы, что мне нужно доупаковывать продукт, но с чего начать, как выделить приоритеты вообще не было понимания.
Курс мне помог сложить этот пазл, структурировать информацию и правильно внедрять ее в контент. Спасибо за эту почву под ногами, дорогого стоит!
Именно курс “Маркетинговые стратегии в социальных сетях” дал понимание как маркетинг работает изнутри. Если раньше я считала, что маркетинг сводится лишь к рекламе, то теперь осознала, что это куда более обширная сфера. Я эксперт в нише косметологиии всегда была далека от смм, нанимала себе специалистов, но они не давали результатов. Решила сама понять что такое маркетинг и взять свой аккаунт в свои руки. Даже мне, человеку далекому от маркетинга стало всё понятно и я сама себе выстроила стратегию и понимаю в чем бли ошибкт раньше и почему не было продаж. Большое спасибо Элеоноре за курс!
До курса была просто контент-менеджером, который пишет посты. Работала за копейки и не понимала, как увеличить стоимость услуг. Благодаря курсу разобралась, как комплексно влиять на продажи через контент, воронки, аналитику. Теперь клиенты приходят ко мне не за текстами, а за стратегией, которая реально приносит деньги. Соответственно, мой чек вырос в 2,5 раза!
Курсом осталась очень довольна. Получила системные знания и теперь по-новому смотрю на свою деятельность. Внедряю новые знания не только у клиента, но и у себя. А для фрилансера это самое сложное быть "сапожником с сапогами". Еще рабочая тетрадь незаменимый помощник и в дальнейшей работе. Однозначно курс не простой. Если обучаться, нужно полностью погрузиться и вникнуть.
Маркетинговые стратегии в соцсетях— это как раз то, что мне было нужно, чтобы перестать быть просто "контентщиком" и стать полноценным стратегом. До этого опыта в контенте было много, но откуда брать смыслы, как выстраивать воронку, как правильно упаковать проект — делала на интуиции. На курсе разобрала прямо по шагам: как анализировать целевую, как понять, через какие смыслы доводить клиента до покупки, как правильно выбрать соцсеть (а раньше брала всех в Инстаграм, а оказалось, что не всегда это лучшее решение). И огромный плюс, что домашние задания это реальная работа с проектом. Благодаря поддержке куратора поняла, как делать стратегию под конкретного клиента. А самое главное, теперь уверенно могу обосновать свои решения перед заказчиком и выросла в чеке на 30%.
Добавить отзыв