Ace Target
- 16 просмотров
Трейд-маркетинговое агентство Ace Target работает на российском рынке с 1999 года. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, а постоянные партнеры организации находятся в 86 регионах страны. В клиентской базе агентства крупнейшие производители потребительских товаров и известные в России сети розничных магазинов.
Ace Target заслужила репутацию серьезного игрока рынка после того, как провела десятки проектов, которые помогают поднять узнаваемость бренда, повысить продажи и создать положительный образ компании. Все эти и другие задачи выполняет команда профессионалов, которая выстроила надежную сеть из трех тысяч мерчендайзеров, охватывающих 43 тысячи торговых точек. Поручить сотрудникам Ace Target можно и кадрово-административные обязанности – оформление больничных листов, заработной платы и др.
Одним из параметров, который говорит о высоком профессионализме агентства, является членство в отраслевой организации - Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) в течение восьми лет.
Новости компании
Более 83% российских потребителей постоянно покупают товары под собственными торговыми марками (СТМ) сетей, говорится в данных международной исследовательской компании Nielsen. К примеру, почти половина россиян выбирают такие товары при каждом походе в магазин, а около 20% - при каждом втором. Это связано с тем, что товары СТМ не только дешевле брендированных аналогов, но и их более широким распространением – такие продукты ушли из низкого ценового сегмента и перешли в средний и высокий ценовой сегмент. В нашей стране доля частных марок в объеме продаж пока не превышает 5%, но из года в год она будет увеличиваться двузначными темпами, прогнозируют в Nielsen. Чтобы увеличить продажи на падающем рынке, необходимо стимулировать покупательский спрос – устраивать промо-акции и делать специальные выкладки, советуют специалисты агентства Ace Target.
В 2015 году оборот розничной торговли в России снизился. Так, с января по ноябрь прошлого года этот сегмент сократился на 4%, по данным Росстата. При этом более половины ритейла пришлось на непродовольственные товары – 54%. Снижение оборотов бизнеса связано со снижением покупательского спроса: россияне были вынуждены поменять модель потребления, которые сложилась в предыдущие 5-6 лет. Этот период, когда многие обзавелись товарами длительного потребления, принято называть – «сытые годы». Чтобы в момент экономического спада удержать спрос клиентов на прежнем уровне, специалисты трейд-маркетингового агентства Ace Target советуют наращивать профессиональные активности – проводить акции и делать специальные выкладки.
Продолжающееся падение курса рубля по отношению к курсам доллара и евро заставило россиян перейти на «сберегательную модель поведения». К такому выводу пришло Минэкономразвития в своем ежеквартальном мониторинге. Согласно этой модели, наши соотечественники откладывают больше средств на черный день и резко сокращают расходы на все предметы, которые не являются товарами первой необходимости – одежду, деликатесы, украшения. Россияне хотят обезопасить себя, создавая «финансовую подушку» на случай ухудшающейся экономической ситуации, сказано в мониторинге министерства. По словам исполнительного директора агентства Ace Target Ольги Королевой, несмотря на все препятствия, в кризис возможно повысить продажи, узнаваемость бренда и лояльность целевой аудитории потребителей. Этого можно достичь с помощью торгового стимулирования и мерчендайзинга.
Трейд-маркетинговое агентство Ace Target провело в течение двух дней корпоративный «День здоровья» для работников сети Ашан – одной из крупнейших сетей в России, которая продает продукты питания и товары для дома. В каждой точке Ашана праздник проходил по индивидуальному сценарию. В мероприятии приняли участие сотрудники как центрального офиса Ашана, так и обычных магазинов. Тренинг на тему красоты и здоровья был разбит на два блока. В первом участникам было рассказано о том, что такое пребиотики, как они помогают поднять иммунитет и восстановиться после приема антибиотиков. Во время второй части тренинга специалисты Ace Target рассказывали, какими бывают типы кожи, и как правильно заботиться о каждом из них. Подобные мероприятия помогают не только сплотить команду, но и повысить работоспособность каждого сотрудника.
Чтобы повысить оборот магазина или торговой точки во время кризиса, магазинам следует обратиться за помощью к специалистам по экспертному мерчендайзингу, к такому выводу пришло агентство трейд-маркетинговых услуг Ace Target, занимающееся потребительским маркетингом. Поскольку доходы наших соотечественников падают, они начинают тратить меньше средств в магазинах, в том числе на товары повседневного спроса, а также еду и напитки. Для того, чтобы средний чек магазина не уменьшался, необходимо интегрировать систему мерчендайзинга, считают в Ace Target. Это позволит привлечь в торговую точку больше людей, снизить последствия кризиса для бизнеса и повысить лояльность покупателей, уверены аналитики.
Агентство интенсивных продаж Ace Target пригласило на практику двух студентов-стажеров Государственного Университета Управления (ГУУ). Молодые люди прошли тест в учебном заведении весной и получили самые высокие баллы. Перед этим они слушали лекции топ-менеджеров Ace Target – Ольги Королевы и Марии Маврех по интегрированным маркетинговым коммуникациям в рамках образовательного комитета РАМУ. В агентстве считают, что подобные встречи позволяют студентам заранее увидеть все плюсы и минусы профессии еще на этапе учебы и выбрать правильное направление к окончанию вуза.
Трейд-маркетинговое агентство Ace Target провело акцию совместно с брендом косметических средств L’Or?al - «Приведи друга». В рамках мероприятия мерчендайзеры и супервайзеры могли помочь своему знакомому устроиться на работу. Это позволяет повысить количество лояльных людей в компании. Чтобы стать участником акции, действующий сотрудник должен был написать письмо с прикрепленным резюме друга. Если тот устраивался на работу и отрабатывал в течение трех месяцев испытательный срок, сотрудник получал премию. Такая идея нашла положительные отклики сотрудников компании, рассказали в агентстве.
Агентство трейд-маркетинговых услуг Ace Target провело встречу, которая была посвящена автоматизации мерчендайзинга. Мероприятие прошло в рамках нового бизнес-проекта группы компаний ATCG - Lead Marketing Tools. Исполнительный директор Ace Target Ольга Королева рассказала присутствующим о наиболее успешных проектах агентства по внедрению систем автоматизации мерчендайзинга и о том, почему их выгодно использовать. Кроме того, участники встречи присутствовали при выступлении Head of Sales компании Danone - Ольги Стребковой. Она поведала гостям о том, как при слиянии гигантов Danone и Unimilk компания оптимизировала управление мерчендайзингом.
Добавить отзыв