Ace Target

Средняя: 4.2 (5 оценки)
Ace Target

Трейд-маркетинговое агентство Ace Target работает на российском рынке с 1999 года. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, а постоянные партнеры организации находятся в 86 регионах страны. В клиентской базе агентства крупнейшие производители потребительских товаров и известные в России сети розничных магазинов.

Ace Target заслужила репутацию серьезного игрока рынка после того, как провела десятки проектов, которые помогают поднять узнаваемость бренда, повысить продажи и создать положительный образ компании. Все эти и другие задачи выполняет команда профессионалов, которая выстроила надежную сеть из трех тысяч мерчендайзеров, охватывающих 43 тысячи торговых точек. Поручить сотрудникам Ace Target можно и кадрово-административные обязанности – оформление больничных листов, заработной платы и др.

Одним из параметров, который говорит о высоком профессионализме агентства, является членство в отраслевой организации - Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) в течение восьми лет.

Новости компании


Более 83% российских потребителей постоянно покупают товары под собственными торговыми марками (СТМ) сетей, говорится в данных международной исследовательской компании Nielsen. К примеру, почти половина россиян выбирают такие товары при каждом походе в магазин, а около 20% - при каждом втором. Это связано с тем, что товары СТМ не только дешевле брендированных аналогов, но и их более широким распространением – такие продукты ушли из низкого ценового сегмента и перешли в средний и высокий ценовой сегмент. В нашей стране доля частных марок в объеме продаж пока не превышает 5%, но из года в год она будет увеличиваться двузначными темпами, прогнозируют в Nielsen. Чтобы увеличить продажи на падающем рынке, необходимо стимулировать покупательский спрос – устраивать промо-акции и делать специальные выкладки, советуют специалисты агентства Ace Target.


В 2015 году оборот розничной торговли в России снизился. Так, с января по ноябрь прошлого года этот сегмент сократился на 4%, по данным Росстата. При этом более половины ритейла пришлось на непродовольственные товары – 54%. Снижение оборотов бизнеса связано со снижением покупательского спроса: россияне были вынуждены поменять модель потребления, которые сложилась в предыдущие 5-6 лет. Этот период, когда многие обзавелись товарами длительного потребления, принято называть – «сытые годы». Чтобы в момент экономического спада удержать спрос клиентов на прежнем уровне, специалисты трейд-маркетингового агентства Ace Target советуют наращивать профессиональные активности – проводить акции и делать специальные выкладки.


Продолжающееся падение курса рубля по отношению к курсам доллара и евро заставило россиян перейти на «сберегательную модель поведения». К такому выводу пришло Минэкономразвития в своем ежеквартальном мониторинге. Согласно этой модели, наши соотечественники откладывают больше средств на черный день и резко сокращают расходы на все предметы, которые не являются товарами первой необходимости – одежду, деликатесы, украшения. Россияне хотят обезопасить себя, создавая «финансовую подушку» на случай ухудшающейся экономической ситуации, сказано в мониторинге министерства. По словам исполнительного директора агентства Ace Target Ольги Королевой, несмотря на все препятствия, в кризис возможно повысить продажи, узнаваемость бренда и лояльность целевой аудитории потребителей. Этого можно достичь с помощью торгового стимулирования и мерчендайзинга.


Трейд-маркетинговое агентство Ace Target провело в течение двух дней корпоративный «День здоровья» для работников сети Ашан – одной из крупнейших сетей в России, которая продает продукты питания и товары для дома. В каждой точке Ашана праздник проходил по индивидуальному сценарию. В мероприятии приняли участие сотрудники как центрального офиса Ашана, так и обычных магазинов. Тренинг на тему красоты и здоровья был разбит на два блока. В первом участникам было рассказано о том, что такое пребиотики, как они помогают поднять иммунитет и восстановиться после приема антибиотиков. Во время второй части тренинга специалисты Ace Target рассказывали, какими бывают типы кожи, и как правильно заботиться о каждом из них. Подобные мероприятия помогают не только сплотить команду, но и повысить работоспособность каждого сотрудника.


Чтобы повысить оборот магазина или торговой точки во время кризиса, магазинам следует обратиться за помощью к специалистам по экспертному мерчендайзингу, к такому выводу пришло агентство трейд-маркетинговых услуг Ace Target, занимающееся потребительским маркетингом. Поскольку доходы наших соотечественников падают, они начинают тратить меньше средств в магазинах, в том числе на товары повседневного спроса, а также еду и напитки. Для того, чтобы средний чек магазина не уменьшался, необходимо интегрировать систему мерчендайзинга, считают в Ace Target. Это позволит привлечь в торговую точку больше людей, снизить последствия кризиса для бизнеса и повысить лояльность покупателей, уверены аналитики.


Агентство интенсивных продаж Ace Target пригласило на практику двух студентов-стажеров Государственного Университета Управления (ГУУ). Молодые люди прошли тест в учебном заведении весной и получили самые высокие баллы. Перед этим они слушали лекции топ-менеджеров Ace Target – Ольги Королевы и Марии Маврех по интегрированным маркетинговым коммуникациям в рамках образовательного комитета РАМУ. В агентстве считают, что подобные встречи позволяют студентам заранее увидеть все плюсы и минусы профессии еще на этапе учебы и выбрать правильное направление к окончанию вуза.


Трейд-маркетинговое агентство Ace Target провело акцию совместно с брендом косметических средств L’Or?al - «Приведи друга». В рамках мероприятия мерчендайзеры и супервайзеры могли помочь своему знакомому устроиться на работу. Это позволяет повысить количество лояльных людей в компании. Чтобы стать участником акции, действующий сотрудник должен был написать письмо с прикрепленным резюме друга. Если тот устраивался на работу и отрабатывал в течение трех месяцев испытательный срок, сотрудник получал премию. Такая идея нашла положительные отклики сотрудников компании, рассказали в агентстве.


Агентство трейд-маркетинговых услуг Ace Target провело встречу, которая была посвящена автоматизации мерчендайзинга. Мероприятие прошло в рамках нового бизнес-проекта группы компаний ATCG - Lead Marketing Tools. Исполнительный директор Ace Target Ольга Королева рассказала присутствующим о наиболее успешных проектах агентства по внедрению систем автоматизации мерчендайзинга и о том, почему их выгодно использовать. Кроме того, участники встречи присутствовали при выступлении Head of Sales компании Danone - Ольги Стребковой. Она поведала гостям о том, как при слиянии гигантов Danone и Unimilk компания оптимизировала управление мерчендайзингом.


 

 

Контакты

Телефон: 
+7 (495) 685 94 58/59
Адрес: 
105005, г. Москва, наб. Академика Туполева, д. 15, стр. 2

Добавить отзыв

Новые компании
Гостиница «Измайлово»
+7 (495) 215 10 95
Москва, Измайловское шоссе, д.71
ЗАО «РусЭлектроКабель»
+7 (831) 260-00-80
Н.Новгород, ул. Рыбинская, д.73, помещение 1, офис 2
ООО Натяжной потолок
7 (901) 716-10-55
Москва, Московский, улица Никитина, 2
VELVEХ SHOP
8 800 775-31-10
Нижний Новгород, ул. Ковпака, 1Б
ООО «ОКНА» Москва
+7 499 681-10-47
Москва, ул. Кусковская, 20а
Cтекло Бop
8 (83159) 277-33
Бор, ул. Островского, 24
Rolshtor Mocква
+7 (499) 113 03 60
Москва, проспект Мира 188Бк2
Гостиница Изба-шерегеш
+7 (930) 555-11-77
Гостиница в Шерегеш «Изба», гора Зеленая, ул. Горнолыжная, д. 16
ООО "Клиника "Человек" Москва
+7 (495) 152-49-90
Москва, Ломоносовский проспект, 18
Stalerplast качественная продукция из полимеров, тара и упаковка
+74952552261
Видное, территория Промзона ОАО ВЗ ГИАП, корпус 610, оф.105
Новые отзывы

Закупали здесь костюмы, полукомбинезоны, куртки, сапоги, обувь – все перечислять смысла нет.

18.04.2024

В Летвуде предложили типовые проекты, но в принципе вполне интересные, поэтому согласились на АРКовский дом.

18.04.2024

Платье от Краже мне подарила сестра. Ей оно не очень подошло — она ошиблась с размером, поэтому взяла себе другое побольше.

18.04.2024

Вахтую последние лет 10, всякого повидал за это время.

17.04.2024

В приобретенном помещении стояли внутрипольные конвекторы со старыми страшными уже решетками.

17.04.2024

Здравствуйте, Александр! Хотим поблагодарить вас за выбор "Пластики Окон". Мы очень рады, что вы остались довольны качеством нашей работы.

17.04.2024

В моей ситуации ключевым моментом был контроль компании за своей работой.

17.04.2024

Посоветовал компанию дизайнер, который занимался нашим новым домом.

17.04.2024
Добавить компанию
Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Контакты

Вертикальные вкладки